Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Магазин на Вавилова просто огонь!!!
    На 1 сезон купил всю экипировку себе и жене.
    Демьян очень крутой — помог подобрать шлемы, куртки, перчатки, обувь.
    Прекрасное качество сервиса и индивидуальный подход.
    Сотрудники не просто втюхивают товар подороже, а помогают подобрать все необходимое с учётом бюджета — с вниманием относятся к каждой детали.
    Недостатки:
    Отсутствуют.
    Комментарий:
    Демьян — ты просто супер!
  • 5,0
    Достоинства:
    Магазин на Вавилова. Отличный магазин, приятный персонал. Заказала ботинки, приехала, померила все как договаривались, все как на сайте. Спасибо
  • 3,0
    Хотел купить шлем
    Выбрал
    Оплатил
    В итоге нет в наличии
    Деньги возвращали семь дней
  • 1,0
    Позвонил с целью покупки мотоцикла и сдачи своего скутера. Ямаха BWS 2017 года.
    Сразу торопливым и слегка раздражённым голосом получил - Нет, нет, нет, это не наш профиль. Именно раза три осадили.
    Общение на уровне деревенского магазина запчастей.
    Поскольку сам работаю в автобизнесе в сфере трейд-ин, то непонятно такое отношение:
    1. Всё равно, что у меня вполне ликвидная техника. И те же 30 000—40 000 на ней вполне можно заработать.
    2. Что я хочу купить, сколько у меня денег и т.д. даже не спросили.
    3. Номер телефона не брали и попытку пригласить в салон не использовали.
    4. Трубку кладут быстро и лишних вопросов не задают.

    P.S. В компании где я работаю я буду ставить запись этого звонка менеджерам. Для понимания, как не нужно работать.

    Почитав ответы от магазина лишний раз можно спрогнозировать, что вам ответят в случае проблемы.
    Когда во многих отзывах проскакивает: «через губу», «хамовато», а представитель конторы в ответ на это задаёт вопросы «а в чём некомпетентность?» и «права отстаивайте в соответствующих инстанциях» то понятно, что элементарного умения работать с клиентами там нет.
    От продавца, до представителя клиентской службы.
  • 1,0
    Ужасный интернет-магазин и грубые менеджеры. Оставлял заявку, прошло довольно много времени, никто не звонил и не отвечал на звонки. Я уже заказал мотоцикл на другом сайте, ожидаю заказ. Спустя почти месяц мне перевозили с драйвбайка и спросили, что я хотел. В итоге, когда я справедливо заметил, что прошло очень много времени мне нагрубили. Не советую сюда обращаться. Низкое качество работы.
    • Игорь, у нас нет продажи мотоциклов через интернет, равно, как нет у нас и грубых менеджеров в интернет-магазине. «Никто не отвечал на звонки» — у нас тоже не бывает. Компания большая, много отделов. Такого, чтобы звонки уходили в никуда, просто не случается. Поэтому крайне сложно понять, чем вызван ваш отзыв и как на него реагировать. Удачи вам с приобретенным мотоциклом.
      • Значит через интернет не продаёте?
  • Заказал мотоцикл Suzuki VS 1400 Intruder в апреле этого года дистанционно. Мотоцикл с аукциона США. Оплатил 80% стоимости и стал ждать. Время доставки заняло немного больше запланированных сроков. Но это от них не зависело. По прибытию в салон со мной связался менеджер. Оплатил оставшуюся стоимость. Через 2 дня уже получил свой мотоцикл в Липецке. Когда его завел уже дома, радости моей не было придела. Мотор просто шептал! Мотоцикл просто супер! С пробегом 1800 миль. Состояние нового. Лучше чем на фото. Хочу выразить благодарность компании Драйвбайк. Для тех, кто еще сомневается — не сомневайтесь! Компания работает на совесть! К сожалению, фото нет. Только вернулся с командировки.
  • 1,0
    12.06.2019 г. оплатил дукати 796, оставил мото на ночь, т.к. приехал без экипа. На следующий день забрал мот, не обращая внимания на мелочи. Приехал домой, начал фоткать мот и заметил, что грузики с руля убрали (то есть украли, так как я оплатил полностью всю сумму 12 числа). Не ожидал такой мелочности от салона.
    Фотографии с разницей в одну ночь прилагаю.
    Не знаю, почему меня определяет как некий Ivan Sabetski, мое имя Виктор.
    • Виктор, здравствуйте. сЕли кто и украл грузики, то точно не сотрудники — у сотрудников прекрасные условия для покупки собственного товара сети и приличный доход.
      • Сотрудники украли, уборщик, прохожий, клиент, домовой или баба яга, мне не важно. Есть факт — грузиков не было. Если бы я весь день на нем катался, я бы слова не сказал, их мог снять даже ребенок. Но я забрал мот из вашего салона и сразу доехал до дома. Доехал и начал фотографировать.
  • 5,0
    Купил мотик недавно, пробег около 6000 было написано, думал нереально потому что цена была очень привлекательная и год 96, сам из КЧР прислали через ТК, кстати коротко про них (за доставку предъявили 12700 попросил сделать перемер груза вышло в итоге 9400 р так что делайте перемер) мотик в отличном состояний соответствует пробегу почти как новый))) общались в основном по ват сапу, сотрудники вежливые и грамотные. Максиму спасибо, в основном с ним общался и благодарю ребят с инет магазина, купил у них кофры, очень вежливо обращались. покупкой доволен вобщем все хорошо)))Привет всем из Карачаево Черкесской республики))
  • Мотосервис-разводилово. Мот-КТМ 690SM, проблема-стук в двигателе, сказали диагностика будет 800p, пригнали в в понед 22.09.До среды -тишина.
    В среду через кучу «переключаю» дозвонились до механика, который к слову появляется на работе часам к 12 и оказался оч общительным молодым человеком. По итогу его 20 мин монолога я понял что диагностика за 800р это лампочку неисправную
    найти а в моем случае ценник будет к 20 000 и это только чтоб ПОСМОТРЕТЬ!!!
    Плюс потом починить и собрать.И это все за одноцилиндровый, достаточно распостраненый двигатель
    Итог- приехали и быстренько забрали, спасибо что за хранение счет не выставили.
    • Вениамин, здравствуйте. Сожалеем, что получили недовольного клиента в Вашем лице, однако с нашей стороны все было предельно открыто и корректно: «диагностика» и «диагностика ЦПГ» — вещи разные. Это все равно, что сравнивать осмотр терапевтом и хирургическое вмешательство. Тем более при таком уважительном пробеге, как 70 000 км.
      Надеемся, Вы нашли подходящий Вам сервис.
      • Здраствуйте, О какой корректности может идти речь?
        Проблема была мной озвучена (стук в двигателе) и Вы назвали вполне конкретную сумму за ЭТУ диагностику 800р, которая через три дня превратилась в 20 000 при том что к мотоциклу за это время никто не подходил. И эти Ваши лирические отступления про уважительный пробег и разные виды диагностики никак не компенсируют мне потерянного времени
        • Диагностика и дефектовка разные вещи,в чем то сервис прав. Вам никто бесплатно мотор колоть не будет…
  • 5,0
    Выбирала шлем долго, переспрашивала сто раз насчет прокладки, поверила наслово, и не обманули. Действительно, удачная модель и по размеру, и по прочим характеристикам. Это мой первый заказ, но уверена, что точно не последний. Благодарю!
  • 5,0
    Довольно большой ассортимент, цены не кусаются. На обслуживание со стороны продавцов не жалуюсь, они грамотные, не плавают в изобилии товара, дают дельные подсказки. Задержек доставки не было. При получении все осмотрел, брака и механических повреждений не нашел.
  • 5,0
    Заказывал неоднократно. Когда только познакомился с магазином, вел себя, понятное дело, настороженно, но уже покупаю, наверное,7-й раз и все отлично! За все время только один раз была задержка по доставке, да и то, позвонили, предупредили, Хороший сервис здесь, мне нравится. Мои рекомендации и привет девушке-консультанту Ире!
    • Сергей, спасибо за отзыв. Не забывайте про Драйв-Бонусы при заказе в интернет-магазине! 1 ДБонус = 1 рубль!
  • 5,0
    На прошлой неделе сделан заказ на запчасти. Перезвон от магазина практически тут же, сиюминутно. Образованные, в ассортименте хорошо разбираются, можно по телефону оформить заказ. Спасибо за качественную работу. Доставка шла недолго, уже все получено, претензий не имею.
    • Иван, спасибо за отзыв. Стараемся держать планку на высоком уровне и в нашем интернет-магазине drivebike.ru
  • 5,0
    Суперский магазин! А все потому, что отношение продавца к моей персоне было на удивление очень внимательным. Обратилась с одним вопросом, а решила сразу три. подобрали цепь со звездами за вполне приличный бюджет, подробно рассказали почему менять надо вместе и что это за фирмы, чьи звезды предложили. Хотела только оригинал, но зачем платить больше, если разница оказалась только в надписи на коробках? Не ожидала подобной прыти, я довольна! Слов нет. Особенно довольна перчаточками, дистанционно так хорошо выбрать – это надо уметь! Замеры соответствуют информации о размерах на сайте, но надо же – даже поинтересовались, не нарощены ли у меня ногти))))))
    • Дарья, спасибо за ваш отзыв. Замечено, что наши консультанты оказывают мотоциклисткам повышенное внимание. И мы до сих пор ничего не можем с этим поделать)))
  • 5,0
    Очень довольна отношением продавцов. Не навязываются, но и не игнорируют. Видят, что нужна помощь — подошли подсказали. Подобрала там просто ААААбалденный шлем — подкладка как кружево! В восторге!
    Спасибо светленькому продавцу (не помню имя — у него еще пальца нет)! Особенно за юмор — благодаря которому взяла еще и перчаточки)))) чтобы «все пальцы оставались на месте»)))
  • 5,0
    Хороший магазин. Являюсь постоянным покупателем. Никогда не возникало никаких проблем. Часто проводятся акции, что позволяет экономить на расходниках.
  • Сегодня 20.01.2017 заехал купить дугу, фильтр и зарядник (Драйвбайк на вавилова). Продавцы мягко говоря не приветливые, а говоря по-русски просто отвратные. Ни здравствуйте, ни как вам помочь ничего. Это при том что в магазине я был 1. Дугу принесли, фильтр принесли — всё нормально, однако на дуге есть небольшие коцки. Дальше веселее — попросил зарядник — он на витрине по цене X, выясняется что его цена в инете на самом деле на почти 1000 рублей выше, при этом они обязаны были мне продать товар(зарядник) по цене, указанной на витрине. Конечно же продавец не согласился, я потребовал книги жалоб, НО! И этой книги не оказалось! Как результат вы потеряли меня как клиента. П.С. Видео разговора с вашими продавцом будет залито в инет. Пусть народ знает какое гуано ваша лавка!
    • Уважаемый покупатель под псевдонимом,
      Благодарим за отзыв. Ждем вас снова, надеемся завоевать ваше расположение.