Магазин на Вавилова просто огонь!!! На 1 сезон купил всю экипировку себе и жене. Демьян очень крутой — помог подобрать шлемы, куртки, перчатки, обувь. Прекрасное качество сервиса и индивидуальный подход. Сотрудники не просто втюхивают товар подороже, а помогают подобрать все необходимое с учётом бюджета — с вниманием относятся к каждой детали.
Недостатки:
Отсутствуют.
Комментарий:
Демьян — ты просто супер!
5,0
Ирина
23 марта 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Магазин на Вавилова. Отличный магазин, приятный персонал. Заказала ботинки, приехала, померила все как договаривались, все как на сайте. Спасибо
3,0
Денис
15 мая 2020,
отредактирован
15 мая 2020 в 20:40
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хотел купить шлем Выбрал Оплатил В итоге нет в наличии Деньги возвращали семь дней
Денис, Вы предоставляете недостоверную информацию в отзыве. Деньги Вам вернули в тот же день.
1,0
Филипп
7 февраля 2020,
отредактирован
7 февраля 2020 в 19:16
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Позвонил с целью покупки мотоцикла и сдачи своего скутера. Ямаха BWS 2017 года. Сразу торопливым и слегка раздражённым голосом получил - Нет, нет, нет, это не наш профиль. Именно раза три осадили. Общение на уровне деревенского магазина запчастей. Поскольку сам работаю в автобизнесе в сфере трейд-ин, то непонятно такое отношение: 1. Всё равно, что у меня вполне ликвидная техника. И те же 30 000—40 000 на ней вполне можно заработать. 2. Что я хочу купить, сколько у меня денег и т.д. даже не спросили. 3. Номер телефона не брали и попытку пригласить в салон не использовали. 4. Трубку кладут быстро и лишних вопросов не задают.
P.S. В компании где я работаю я буду ставить запись этого звонка менеджерам. Для понимания, как не нужно работать.
Почитав ответы от магазина лишний раз можно спрогнозировать, что вам ответят в случае проблемы. Когда во многих отзывах проскакивает: «через губу», «хамовато», а представитель конторы в ответ на это задаёт вопросы «а в чём некомпетентность?» и «права отстаивайте в соответствующих инстанциях» то понятно, что элементарного умения работать с клиентами там нет. От продавца, до представителя клиентской службы.
1,0
Игорь
24 ноября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасный интернет-магазин и грубые менеджеры. Оставлял заявку, прошло довольно много времени, никто не звонил и не отвечал на звонки. Я уже заказал мотоцикл на другом сайте, ожидаю заказ. Спустя почти месяц мне перевозили с драйвбайка и спросили, что я хотел. В итоге, когда я справедливо заметил, что прошло очень много времени мне нагрубили. Не советую сюда обращаться. Низкое качество работы.
Игорь, у нас нет продажи мотоциклов через интернет, равно, как нет у нас и грубых менеджеров в интернет-магазине. «Никто не отвечал на звонки» — у нас тоже не бывает. Компания большая, много отделов. Такого, чтобы звонки уходили в никуда, просто не случается. Поэтому крайне сложно понять, чем вызван ваш отзыв и как на него реагировать. Удачи вам с приобретенным мотоциклом.
Заказал мотоцикл Suzuki VS 1400 Intruder в апреле этого года дистанционно. Мотоцикл с аукциона США. Оплатил 80% стоимости и стал ждать. Время доставки заняло немного больше запланированных сроков. Но это от них не зависело. По прибытию в салон со мной связался менеджер. Оплатил оставшуюся стоимость. Через 2 дня уже получил свой мотоцикл в Липецке. Когда его завел уже дома, радости моей не было придела. Мотор просто шептал! Мотоцикл просто супер! С пробегом 1800 миль. Состояние нового. Лучше чем на фото. Хочу выразить благодарность компании Драйвбайк. Для тех, кто еще сомневается — не сомневайтесь! Компания работает на совесть! К сожалению, фото нет. Только вернулся с командировки.
1,0
Ivan Sabetskiy
17 июня 2019,
отредактирован
18 июня 2019 в 13:03
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
12.06.2019 г. оплатил дукати 796, оставил мото на ночь, т.к. приехал без экипа. На следующий день забрал мот, не обращая внимания на мелочи. Приехал домой, начал фоткать мот и заметил, что грузики с руля убрали (то есть украли, так как я оплатил полностью всю сумму 12 числа). Не ожидал такой мелочности от салона. Фотографии с разницей в одну ночь прилагаю. Не знаю, почему меня определяет как некий Ivan Sabetski, мое имя Виктор.
Виктор, здравствуйте. сЕли кто и украл грузики, то точно не сотрудники — у сотрудников прекрасные условия для покупки собственного товара сети и приличный доход.
Ivan Sabetskiy
16 июля 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сотрудники украли, уборщик, прохожий, клиент, домовой или баба яга, мне не важно. Есть факт — грузиков не было. Если бы я весь день на нем катался, я бы слова не сказал, их мог снять даже ребенок. Но я забрал мот из вашего салона и сразу доехал до дома. Доехал и начал фотографировать.
5,0
АХМАД
28 мая 2019,
отредактирован
28 мая 2019 в 6:43
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Купил мотик недавно, пробег около 6000 было написано, думал нереально потому что цена была очень привлекательная и год 96, сам из КЧР прислали через ТК, кстати коротко про них (за доставку предъявили 12700 попросил сделать перемер груза вышло в итоге 9400 р так что делайте перемер) мотик в отличном состояний соответствует пробегу почти как новый))) общались в основном по ват сапу, сотрудники вежливые и грамотные. Максиму спасибо, в основном с ним общался и благодарю ребят с инет магазина, купил у них кофры, очень вежливо обращались. покупкой доволен вобщем все хорошо)))Привет всем из Карачаево Черкесской республики))
Мотосервис-разводилово. Мот-КТМ 690SM, проблема-стук в двигателе, сказали диагностика будет 800p, пригнали в в понед 22.09.До среды -тишина. В среду через кучу «переключаю» дозвонились до механика, который к слову появляется на работе часам к 12 и оказался оч общительным молодым человеком. По итогу его 20 мин монолога я понял что диагностика за 800р это лампочку неисправную найти а в моем случае ценник будет к 20 000 и это только чтоб ПОСМОТРЕТЬ!!! Плюс потом починить и собрать.И это все за одноцилиндровый, достаточно распостраненый двигатель Итог- приехали и быстренько забрали, спасибо что за хранение счет не выставили.
31 октября 2018,
отредактирован
31 октября 2018 в 20:07
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вениамин, здравствуйте. Сожалеем, что получили недовольного клиента в Вашем лице, однако с нашей стороны все было предельно открыто и корректно: «диагностика» и «диагностика ЦПГ» — вещи разные. Это все равно, что сравнивать осмотр терапевтом и хирургическое вмешательство. Тем более при таком уважительном пробеге, как 70 000 км. Надеемся, Вы нашли подходящий Вам сервис.
Здраствуйте, О какой корректности может идти речь? Проблема была мной озвучена (стук в двигателе) и Вы назвали вполне конкретную сумму за ЭТУ диагностику 800р, которая через три дня превратилась в 20 000 при том что к мотоциклу за это время никто не подходил. И эти Ваши лирические отступления про уважительный пробег и разные виды диагностики никак не компенсируют мне потерянного времени
Анонимный пользователь
21 марта 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Диагностика и дефектовка разные вещи,в чем то сервис прав. Вам никто бесплатно мотор колоть не будет…
5,0
Алла
22 октября 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Выбирала шлем долго, переспрашивала сто раз насчет прокладки, поверила наслово, и не обманули. Действительно, удачная модель и по размеру, и по прочим характеристикам. Это мой первый заказ, но уверена, что точно не последний. Благодарю!
Довольно большой ассортимент, цены не кусаются. На обслуживание со стороны продавцов не жалуюсь, они грамотные, не плавают в изобилии товара, дают дельные подсказки. Задержек доставки не было. При получении все осмотрел, брака и механических повреждений не нашел.
Заказывал неоднократно. Когда только познакомился с магазином, вел себя, понятное дело, настороженно, но уже покупаю, наверное,7-й раз и все отлично! За все время только один раз была задержка по доставке, да и то, позвонили, предупредили, Хороший сервис здесь, мне нравится. Мои рекомендации и привет девушке-консультанту Ире!
Сергей, спасибо за отзыв. Не забывайте про Драйв-Бонусы при заказе в интернет-магазине! 1 ДБонус = 1 рубль!
5,0
Иван
20 сентября 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На прошлой неделе сделан заказ на запчасти. Перезвон от магазина практически тут же, сиюминутно. Образованные, в ассортименте хорошо разбираются, можно по телефону оформить заказ. Спасибо за качественную работу. Доставка шла недолго, уже все получено, претензий не имею.
Иван, спасибо за отзыв. Стараемся держать планку на высоком уровне и в нашем интернет-магазине drivebike.ru
5,0
Дарья
11 сентября 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Суперский магазин! А все потому, что отношение продавца к моей персоне было на удивление очень внимательным. Обратилась с одним вопросом, а решила сразу три. подобрали цепь со звездами за вполне приличный бюджет, подробно рассказали почему менять надо вместе и что это за фирмы, чьи звезды предложили. Хотела только оригинал, но зачем платить больше, если разница оказалась только в надписи на коробках? Не ожидала подобной прыти, я довольна! Слов нет. Особенно довольна перчаточками, дистанционно так хорошо выбрать – это надо уметь! Замеры соответствуют информации о размерах на сайте, но надо же – даже поинтересовались, не нарощены ли у меня ногти))))))
Дарья, спасибо за ваш отзыв. Замечено, что наши консультанты оказывают мотоциклисткам повышенное внимание. И мы до сих пор ничего не можем с этим поделать)))
5,0
Инна
7 сентября 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень довольна отношением продавцов. Не навязываются, но и не игнорируют. Видят, что нужна помощь — подошли подсказали. Подобрала там просто ААААбалденный шлем — подкладка как кружево! В восторге! Спасибо светленькому продавцу (не помню имя — у него еще пальца нет)! Особенно за юмор — благодаря которому взяла еще и перчаточки)))) чтобы «все пальцы оставались на месте»)))
Сегодня 20.01.2017 заехал купить дугу, фильтр и зарядник (Драйвбайк на вавилова). Продавцы мягко говоря не приветливые, а говоря по-русски просто отвратные. Ни здравствуйте, ни как вам помочь ничего. Это при том что в магазине я был 1. Дугу принесли, фильтр принесли — всё нормально, однако на дуге есть небольшие коцки. Дальше веселее — попросил зарядник — он на витрине по цене X, выясняется что его цена в инете на самом деле на почти 1000 рублей выше, при этом они обязаны были мне продать товар(зарядник) по цене, указанной на витрине. Конечно же продавец не согласился, я потребовал книги жалоб, НО! И этой книги не оказалось! Как результат вы потеряли меня как клиента. П.С. Видео разговора с вашими продавцом будет залито в инет. Пусть народ знает какое гуано ваша лавка!
На 1 сезон купил всю экипировку себе и жене.
Демьян очень крутой — помог подобрать шлемы, куртки, перчатки, обувь.
Прекрасное качество сервиса и индивидуальный подход.
Сотрудники не просто втюхивают товар подороже, а помогают подобрать все необходимое с учётом бюджета — с вниманием относятся к каждой детали.
Выбрал
Оплатил
В итоге нет в наличии
Деньги возвращали семь дней
Сразу торопливым и слегка раздражённым голосом получил - Нет, нет, нет, это не наш профиль. Именно раза три осадили.
Общение на уровне деревенского магазина запчастей.
Поскольку сам работаю в автобизнесе в сфере трейд-ин, то непонятно такое отношение:
1. Всё равно, что у меня вполне ликвидная техника. И те же 30 000—40 000 на ней вполне можно заработать.
2. Что я хочу купить, сколько у меня денег и т.д. даже не спросили.
3. Номер телефона не брали и попытку пригласить в салон не использовали.
4. Трубку кладут быстро и лишних вопросов не задают.
P.S. В компании где я работаю я буду ставить запись этого звонка менеджерам. Для понимания, как не нужно работать.
Почитав ответы от магазина лишний раз можно спрогнозировать, что вам ответят в случае проблемы.
Когда во многих отзывах проскакивает: «через губу», «хамовато», а представитель конторы в ответ на это задаёт вопросы «а в чём некомпетентность?» и «права отстаивайте в соответствующих инстанциях» то понятно, что элементарного умения работать с клиентами там нет.
От продавца, до представителя клиентской службы.
Фотографии с разницей в одну ночь прилагаю.
Не знаю, почему меня определяет как некий Ivan Sabetski, мое имя Виктор.
В среду через кучу «переключаю» дозвонились до механика, который к слову появляется на работе часам к 12 и оказался оч общительным молодым человеком. По итогу его 20 мин монолога я понял что диагностика за 800р это лампочку неисправную
найти а в моем случае ценник будет к 20 000 и это только чтоб ПОСМОТРЕТЬ!!!
Плюс потом починить и собрать.И это все за одноцилиндровый, достаточно распостраненый двигатель
Итог- приехали и быстренько забрали, спасибо что за хранение счет не выставили.
Надеемся, Вы нашли подходящий Вам сервис.
Проблема была мной озвучена (стук в двигателе) и Вы назвали вполне конкретную сумму за ЭТУ диагностику 800р, которая через три дня превратилась в 20 000 при том что к мотоциклу за это время никто не подходил. И эти Ваши лирические отступления про уважительный пробег и разные виды диагностики никак не компенсируют мне потерянного времени
Спасибо светленькому продавцу (не помню имя — у него еще пальца нет)! Особенно за юмор — благодаря которому взяла еще и перчаточки)))) чтобы «все пальцы оставались на месте»)))
Благодарим за отзыв. Ждем вас снова, надеемся завоевать ваше расположение.